Ночью
Возрастные ограничения 18+
Ночью жуткое серое небо
и сосущая зыбкая тень
плесневелою корочкой хлеба
провисает во мрак деревень.
Ни огня, лишь кусты — междометья
ужас дней шевелят на юру
у селянских могилок столетья
на засмертном голодном ветру.
И бегут окаянные горя
в зыбкий ужас ночных облаков
словно волки полынью как море
пробегают последних веков.
Над оврагом в сухом редколесье
этот ветер тревожный знаком
слишком многим в заглохшем подстепье
над мигнувшим глухим огоньком.
Никого у ненужного рая.
Никого. Лишь пустыня да мгла.
Да гудят провода, да сверкает
у дороги осколок стекла.
и сосущая зыбкая тень
плесневелою корочкой хлеба
провисает во мрак деревень.
Ни огня, лишь кусты — междометья
ужас дней шевелят на юру
у селянских могилок столетья
на засмертном голодном ветру.
И бегут окаянные горя
в зыбкий ужас ночных облаков
словно волки полынью как море
пробегают последних веков.
Над оврагом в сухом редколесье
этот ветер тревожный знаком
слишком многим в заглохшем подстепье
над мигнувшим глухим огоньком.
Никого у ненужного рая.
Никого. Лишь пустыня да мгла.
Да гудят провода, да сверкает
у дороги осколок стекла.
пробегают последних веков.» — нарушение связи слов и логики предложения. Если полынь как море, то не волки; море последних веков — не ясный образ, непонятный. В идеальном произведении хочется всё видеть идеальным, хотя бы понятным образом.
И бежит окаянная свора / в зыбкий ужас ночных облаков, /
серых призраков стаей разора, / волчьей поступью в бездне веков; /
и полынное море волнуя,/отдающее горечь полей,/
горем полня, о счастья взыскуя, но от этого страше и злей…
Московских литкритиков я знаю: эта когорта серая и невнятная.
О их сущности писал еще А.П.Чехов.
Московских литкритиков я знаю: эта когорта серая и невнятная.
О их сущности писал еще А.П.Чехов.“
Кто бы догадался, если бы автор об этом не заявил, попутно обругав оставляющих отзывы, если он так о тех, кто его „плюсует“, при этом отметив слабое место, чтобы из него полезло, если бы его действительно покритиковали или „минуснули“? Вы даже не понимаете, что автор с произведения на личности перешёл, ещё и Чехова в сотоварищи пригласил. Возьму-ка и я его, раннего, Антошу Чехонте в „соратники“, что нам ещё, почти московским критикам остаётся, в писатели-то московские они меня взяли — ещё одна рецка вам от члена профессионального Российского Союза Писателей:
В своих стихах строфист искал второе дно,
И илом на ушах созвучья висли,
Хоть для поэта важно лишь одно — Чтоб в душу проникали сразу мысли!
Но мысль одна провисла как лапша, — Пиит готов был за неё сразиться,
Она так долго в голову не шла,
И вдруг, хоть как, сумела отразиться!
Ты так бываешь рифма хороша,
Что исправлять в угоду смысла странно!
»Плывут крапивой волки не спеша…
И завывает ветер покаянно..."
У каждого свой путь! На сайте вы его только начинаете! Счастливого плавания! Постарайтесь не отваживать от себя ни поклонников, ни критиков, ни читателей, ни почитателей! И если не хотите отзывов, как минимум, не помещайте произведения свои в отдел «Для обсуждения!» На сайте есть даже функция, где вы при размещении произведения можете отказаться от комментариев других авторов и читателей! Всего ласкового! Светлана.