На исходе разлуки.
Возрастные ограничения 0+
Прошепчу на исходе разлуки:
-Добрый вечер, Челябинск родной,
и проспекты опять, словно руки,
ты откроешь для встречи со мной.
Потеснятся Кременкуль и Градский
и мотор отзовётся сильней,
и усталый твой мост Ленинградский
мне подарит гирлянды огней.
Сколько раз, удалившись до моря,
мчался в мыслях вечерних назад,
видел в море огни Синегорья,
а на суше-твой милый «Арбат»,
слышал звуки фокстрота и вальса
с той косы, что сберёг ты для нас,
где когда-то в любви признавался
под луною, глядевшей в Миасс.
Позади-ураганы и хляби,
их непросто вслепую пройти,
днём и ночью твой голос, Челябинск,
помогал мне не сбиться с пути.
И к тебе возвращаясь до срока
с каждой точки, как в добром кино,
в мириадах твоих светлых окон
нахожу я окошко одно,
за которым и боль, и отрада
та, что мне больше жизни нужна.
За кабиной-пора листопада,
а на сердце, на сердце-весна.
-Добрый вечер, Челябинск родной,
и проспекты опять, словно руки,
ты откроешь для встречи со мной.
Потеснятся Кременкуль и Градский
и мотор отзовётся сильней,
и усталый твой мост Ленинградский
мне подарит гирлянды огней.
Сколько раз, удалившись до моря,
мчался в мыслях вечерних назад,
видел в море огни Синегорья,
а на суше-твой милый «Арбат»,
слышал звуки фокстрота и вальса
с той косы, что сберёг ты для нас,
где когда-то в любви признавался
под луною, глядевшей в Миасс.
Позади-ураганы и хляби,
их непросто вслепую пройти,
днём и ночью твой голос, Челябинск,
помогал мне не сбиться с пути.
И к тебе возвращаясь до срока
с каждой точки, как в добром кино,
в мириадах твоих светлых окон
нахожу я окошко одно,
за которым и боль, и отрада
та, что мне больше жизни нужна.
За кабиной-пора листопада,
а на сердце, на сердце-весна.
Рецензии и комментарии