Что-то важное
Возрастные ограничения 16+
Привет.
Себя не обманешь,
но попытки продолжаются.
Ты как?
Вот знаешь,
у меня каждый день мысли рождаются
Странные.
Мне ещё хочется верить,
что всё не напрасно.
Не выходит.
Никому не измерить,
насколько в душе моей грязно.
Молчишь.
Мне страшно,
но тебе этого не узреть.
Подумай,
Не ужасна ли мысль:
«Как легче всего умереть?»
Не бойся.
Этого не произойдёт,
пока со мной одиночество.
Как день?
Моя-то боль уйдёт,
а тебе будет сложно. Тебе неприятно его общество.
Иронично:
Пыталась всё отпустить, забыть,
а тебя не смогла.
Не веришь?
Незаметно получалось простить
каждый раз, когда смотрела прямо в глаза.
А ещё
Я тебя не отпускала потому,
что ты всё, что у меня осталось.
Знаешь ли,
Некоторые вещи известны тебе одному,
а это важно. Пусть и самую малость.
Понимаешь,
Воспоминая угнетают,
режут ножом по сердцу.
Мысли
По ночам терзают.
От них некуда деться.
Когда-нибудь
У меня получится тихо уйти
из жизни каждого из здесь сидящего.
Но это потом.
Сейчас меня нет ни у кого внутри.
Сидя в прошлом, я жду настоящего.
Себя не обманешь,
но попытки продолжаются.
Ты как?
Вот знаешь,
у меня каждый день мысли рождаются
Странные.
Мне ещё хочется верить,
что всё не напрасно.
Не выходит.
Никому не измерить,
насколько в душе моей грязно.
Молчишь.
Мне страшно,
но тебе этого не узреть.
Подумай,
Не ужасна ли мысль:
«Как легче всего умереть?»
Не бойся.
Этого не произойдёт,
пока со мной одиночество.
Как день?
Моя-то боль уйдёт,
а тебе будет сложно. Тебе неприятно его общество.
Иронично:
Пыталась всё отпустить, забыть,
а тебя не смогла.
Не веришь?
Незаметно получалось простить
каждый раз, когда смотрела прямо в глаза.
А ещё
Я тебя не отпускала потому,
что ты всё, что у меня осталось.
Знаешь ли,
Некоторые вещи известны тебе одному,
а это важно. Пусть и самую малость.
Понимаешь,
Воспоминая угнетают,
режут ножом по сердцу.
Мысли
По ночам терзают.
От них некуда деться.
Когда-нибудь
У меня получится тихо уйти
из жизни каждого из здесь сидящего.
Но это потом.
Сейчас меня нет ни у кого внутри.
Сидя в прошлом, я жду настоящего.
Рецензии и комментарии