Улыбнись, на меня посмотри
Возрастные ограничения 18+
Улыбнись, на меня посмотри.
Я тебя никогда не забуду.
Взгляд твой ярок. В нём солнце горит.
И сама ты — небесное чудо.
Небеса надо мной в вышине
Предо мной та, кто может сравниться
Красотой даже с ними и мне
Не встречались подобные лица.
Смотрят вдаль голубые глаза.
В них вся свежесть весенних рассветов.
В них, как в небе, бушует гроза,
Раня юную душу поэта.
Я тебя никогда не забуду.
Взгляд твой ярок. В нём солнце горит.
И сама ты — небесное чудо.
Небеса надо мной в вышине
Предо мной та, кто может сравниться
Красотой даже с ними и мне
Не встречались подобные лица.
Смотрят вдаль голубые глаза.
В них вся свежесть весенних рассветов.
В них, как в небе, бушует гроза,
Раня юную душу поэта.
как чистый родник, как Парнасский ключ, свежа и полезна. Не отягощена
обилием смыслов и филосовщиной, бесовщиной метафор и вялым, никудышним голосом стиха. Как мы знаем, такие безжизненные, абстрактные,
инертные стихи называют «мертвыми стихами». По счастью, автор избежал этих осложнений. Наивность автора сослужила ему хорошую службу, позволив быть искренним, юным и немножко пылким. Что то в этих стихах перекликается со стихами юного Пушкина. Однако, нахваливая стихи автора, отмечая их положительные стороны, я не хочу, чтобы автор зазнался, и потерял свои сильные стороны. Что можна пожелать автору стиха на будущее? Прежде всего не упускать из виду то, что поэзия — это нечто среднее между полумузыкой и полуречью, это прежде всего осмысленная музыка, и следуя этому положению, автор обязан пытаться создавать музыку из слов, творить мелодии. Рецептов не даю, это поле для творческой работы, состояния интуиции и мысли. Не нужно просто писать стихи 5 минутки, нужно писать и думать, осмысливать природу, материю стиха. В добрый путь.