Пиши .про для писателей

Ты есть..

Автор: NataliaLichevskaua

Ты есть! Ты есть и это счастье.
Ты в этом Мире где-то есть.
Пусть обойдут судьбы ненастья,
Мы встретились, и это честь.

Честь для меня и дар великий,
Узнать — есть в этом мире Ты.
Каким бы не был, грубый, дикий,
С тобой лишь все мои мечты.

Люблю таким, каким бываешь,
С самим собой наедине.
Когда от мира убегаешь,
И ищешь счастья в тишине.

Когда Ты счастлив — Я ликую,
Когда Ты плачешь — плачу Я.
Когда танцуешь — Я танцую,
Когда скорбишь — скорблю и Я.

Пускай не рядом и не вместе,
Пусть каждый на своем Пути.
Я для Тебя вновь стану песней,
А Ты послушай, не грусти.

Коль мир разверзнется, раздавит,
И станет зыбкою земля,
Коль одиноко в мраке станет,
Ты вспомни, где-то там есть Я.

Когда в лицо ударит ветер,
И горечь душит изнутри.
Моя Душа Тебе ответит,
Огнем любви, что есть внутри.

Там где Тебя прогонят, кинут,
Приму Душой и обниму.
Там где презрением окинут,
Я улыбнусь и все пойму.

Где предадут или осудят,
Я просто рядышком усну.
Где злостью гнев в Тебе пробудят,
Я подарю Любви волну.

Мне все ровно, что говорят,
Я стану за спиной Твоей,.
Ударить сзади захотят,
Прикрою Я спиной своей.

Коль капнет дождик на лицо,
Прохладой освежив Тебя,
То Я скучаю за Тобой,
И шлю дождем привет, любя.

Когда в окошке лучик солнца,
Щекочет нос светя в глаза,
Знай, то Душа моя ворвется,
Чтоб о любви своей сказать.

Когда беда раскинет лапы,
Сгустится мрак над головой,
Тупик покажется жестокий,
И нет просвета над Тобой.

Увидишь, вдруг подует ветер,
И принесет с собою свет,
Развеется беда, как пепел,
Посмотришь, а ее уж нет.

Я о Тебе всегда молюсь,
Прошу у Бога о Тебе,
Чтоб сжалился и осветил,
Дал миг благой, Твоей Судьбе.

Я всегда рядом, даже если.
Меня с Тобою рядом нет.
Ведь наши Души, вечно вместе,
Друг другу дарят дивный Свет.

Когда Ты счастлив — Я ликую,
Когда Ты плачешь — плачу Я.
Когда танцуешь — Я танцую,
Когда скорбишь — скорблю и Я.

Не важно с кем, не важно как,
Ты только счастлив в жизни будь.
А если плохо станет вдруг,
Я где-то рядом, не забудь.



Свидетельство о публикации №12449

Все права на произведение принадлежат автору. NataliaLichevskaua, 04 Сентября 2018 ©






Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии и оценивать публикации:

Войти или зарегистрироваться


Чтобы общаться и делиться идеями, заходите в чат Telegram для писателей.

Рецензии и комментарии ()


  1. Владимир 08 сентября 2018, 20:28 #
    Смахивает на гимн любви. Хорошо написано. У вас есть задатки таланта.
    1. NataliaLichevskaua 11 сентября 2018, 06:19 #
      Благодарю)
      1. Вадим Поставнёв 11 сентября 2018, 11:46 #
        Вы не пробовали свои стихи на музыку? мне кажется, что получилось бы отлично, ведь лучше слушать песни со смыслом который есть в Ваших стихах, чем слушать нынешний бред попсы.
        1. NataliaLichevskaua 17 октября 2018, 08:21 #
          Благо дарю за теплые слова) но нет, не пробовала и врядли стану)
          Ибо если какой либо стих должен обрести себя в песне, то обретет сам собой, по Воле судьбы)
          Я ведь не считаю себя писателем) я вовсе троишница была в школе и все мною написанное не имеет логического объяснения.
          Возникает порыв, я позволяю ему вырваться наружу и отпускаю)
          Держать в себе нет смысла то, что просится наружу)))
          Еще раз Благо дарю за теплые слова)
          Да возвернется Вам добром умножено))
    2. Игорь Чио 17 октября 2018, 09:19 #
      Хорошие стихи. Ритмичные, эмоциональные, даже восторженные. В них то, что называют любовью и не могут объяснить, что она такое, но вам это удается.
      «Если можете не писать — не пишите. Я не могу». Сказано верно, черт возьми. Если не ошибаюсь это слова русской поэтессы.
      Отдельно хочу сказать о логике. Вам не следует искать ее в своих стихах, потому что логика — это нечто мужское, прямолинейно-примитивное.

      Женская логика это Вселенная, порождающая саму себя; это логика высшего порядка, недоступная мужскому разуму, ведь она не нуждается в маленьких шагах, вымеряющих расстояние от точки причины к точке следствия. Она не подчиняется законам пространства и времени: может превращаться, исчезать и появляться, создавать тоннели в препятствиях и быть в двух местах одновременно, поэтому женщина способна через секунду узнавать то, на что мужчина тратит годы!
      Женская логика может делать противоположные выводы, исходя из одинаковых посылок, и давать различные результаты при одних и тех же действиях, как тасование колоды карт, ведь логика женщины изменчива, потому что чувствительна к естественным ритмам природы.
      Да и вообще, логика это мужской метод познания, а женщина — сам предмет познания — клубок из тайн, спрятанных под густой вуалью. Мужчины не знают, но именно этот клубок и есть та путеводная нить Ариадны, которая выведет их из смертельно опасного лабиринта. Это ужасно, но они до сих пор не уразумели, что женские тайны, свитые в нить, постигаются не умом, а только сердцем.

      1. NataliaLichevskaua 17 октября 2018, 16:36 #
        Да) Вы явно дамский угодник)даже ведические знания применяете)
        Я с некоторых пор избегаю таких мужчин.
        Благодарю за столь интересный и весьма духовный взор на женщину. Я не стану принимать эти все только на свой счет) ибо давно уши мои не верят сладким речам мужчин))
      2. Игорь Чио 17 октября 2018, 19:21 #
        Я не использую свою философию для соблазна и совращения, душа моя. Я не волочусь за женщинами, а просто люблю, жалею и переживаю за них, ведь патриархат изуродовал их души и понимание самих себя. Не всех, но многих. А творчеством своим хочу донести обоим полам, что женская половина это не колониальный народ с отсталой культурой, а соседняя, такая же древняя и мудрая цивилизация, как мужская.
        Здесь вспомню вам и ваше вульгарное понятие о флирте. Классический флирт это интеллектуальное состязание мужчины и женщины, но чаще молодых людей (девушки и парня), в котором они прощупывают друг друга на предмет уровня соответствия своим запросам, понятиям, представлениям о противоположном поле. Это разведка боем, подчеркиваю — столкновение умов, а не постельный эпизод.

        Исходя из этого (по результатам нашего с вами флирта-стихотворного поединка), вы заинтересовали меня как женщина мудрая с мировоззрением и мнением, для меня созвучным, а не как предмет ухаживания.

        Ну и не тратьте порох на аргумент подобного содержания (пробую спрогнозировать ваш ответ, вернее его скрытый посыл):
        — Игорь, вы надели маску бесполой овечки, для которой: «секс не важен милая, а вот твоя личность это самое интересное, что в тебе есть». На деле же вы думаете только об одном, потому что ваш мозг, как и у всех мужчин, находится не в той голове".
        — Не стану скрывать, моя дорогая, он (мозг) и там бывает (во второй голове) и довольно часто, ведь любить женщин одной головой недостаточно (будь она в штанах или на плечах). Любить следует обеими головами, но здесь не тот случай, здесь буквы и слова, творчество, обмен духовным опытом, впечатлениями, мыслями. Так что не бойтесь меня, и заглядывайте иногда на мое болото, и не ищите в каждом слове ежа колючку, а то обязательно ее найдете.

        1. NataliaLichevskaua 17 октября 2018, 20:01 #
          Ради общей информации, вынуждена попросить Вас акцентировать подробнее с того места, где я провела себя культурно в общении с Вами, ибо для меня это не допустимо. Хочу в себе это откорректировать.

          Насчет люблю и жалею всех женщин… да так не бывает, это и есть разновидность дамского угодничества, попытка пожалеть всех… не приводит ни к чему целостному.

          Мужчина с мозгами в двух головах ( как Вы любите акцентировать, видимо Вас этот вопрос весьма интересует, к стати я лично отношусь к мужчинам с уважением, к любым мужчинам, ибо такова моя женская природа. Но при этом предпочитаю не подпускать близко к себе, в свое пространство, особенно тех, кому жалко одновременно всех женщин, такие мужчины не способны концентрировать свое внимание на одной единственной, поэтому я будучи доверчивой, предпочитаю вообще мужчин в свое пространство не пускать, мужчин способных нарушить мое душевное равновесие..) не будет распыляться и жалеть всех женщин мира, ему будет мало времени, чтоб искренне и по настоящему любить одну единственную. Ведическая мудрость

          Поверьте и в мыслях не было с Вами флиртовать, ибо флирт это уже готовность рассмотреть человека как кандидатуру для отношений и вторую половинку… я принципиально не флиртую с мужчинами из интернета, я ассоциальна, но любое вторжение в свое пространство, на любых уровнях, ментально, астрально и т.п. я чувствую прекрасно и присекаю.

          Я не верю мужчинам и мало шансов, что встретится тот, кто сумеет пробудить во мне то самое доверие к нему и тем самым мне захочется для него раскрыться.
          Впредь, будьте так любезны если захотите творческого общения, И при этом вы не рассматриваете меня как единственную, женщину в вашей жизни, не пишите мне ни каких сладостей, про любовь и все такое…
          Для меня не терпимо, когда словом Любовь, бросаются просто для красоты словца, окраски речи и так далее.
          Я так же Вас не рассматриваю как кого то большего чем просто собеседник по творчеству.

          Да, я не так проста и очаровательна, какой Вы нарисовали себе меня в своих иллюзиях. Меня жизнь учила жестоко, учит и по сей день подобно дикой одинокой волчице, я ни перед кем не стану петь дифирамбы. Так что уж простите…

          Интерес ко мне испытывают многие и начинается все с интересно поговорить, но кишка тонка найти дорогу в мою Душу.
          Мне Вам боле нечего написать. Боюсь снова оказаться вульгарной.

          1. NataliaLichevskaua 17 октября 2018, 20:23 #
            Прошу прощения за опечатки в тексте, это т9.
            Где я повела себя вульгарно и с чего вы взяли, что я с Вами флиртовала?

            Вот что имелось ввиду.
            1. NataliaLichevskaua 17 октября 2018, 20:23 #
            2. Игорь Чио 18 октября 2018, 10:22 #
              Наташа, вы нигде меня не задели и были тактичны. Самокорректировака это хорошо, но все хорошо в меру.

              Сомненье – признак интеллекта.
              Самокритичность в меру — для субъекта,
              Отличная от самобичеваний,
              Есть часть тех положительных стараний,
              Что нас уводят прочь от декадентства,
              Что бы достигнуть далей совершенства,
              И в мыслях, и в делах, и в чувствах.

              Из википедии: Характерными чертами декадентства обычно считаются отход от общественности и отвращение к повседневной жизни, что проявляется в искусстве отрывом от реальности, поэтикой искусства для искусства, преобладанием формы над содержанием, стремлением к внешним эффектам и т. д.

              Вы не вели себя вульгарно. Я говорил о вульгарном понимании слова флирт. Простой способ не ввязываться в терминологический спор — договориться о значении слова, чтобы не вышло так, что говоря о «диаметре» один имеет ввиду вращение земли вокруг своей оси, а другой — вокруг солнца (ученые четко определяют терминологию). Прискорбно, когда люди спорят, не понимая о чем они спорят. Ежу понятно, что они загрызут друг друга, доказывая каждый свое.
              Для меня флирт — это интеллектуальное состязание с целью лучше понять женщину, сократить дистанцию настолько, насколько она это позволит, но не ступать дальше, чем позволит мне моя совесть. То есть в моем понимании, флирт — это разведка боем, и он имеет определенную, конечную цель. Эта цель — не постель и даже не сердцеедство. Влюбить в себя, знаете ли, можно ради забавы, как Печорин княжну Мэри. Подобное браконьерство мне претит.

              Моряка, любящего море никому в голову не придет обвинять в том, что он распыляется на любовь. Приблизительно так я люблю женщин. Как море. Как природное явление. Мне нравятся его глубины и тайны, штили и шторма, приливы и отливы. Море может быть грязным от нефтяных пятен, обмелевшим от бездумного расточительства (как Аральское), загаженным человеческими отходами. Словом, море не идеально, но каждая женщина, как Афродита, когда то вышла из его пенных вод, поэтому женщинам я прощаю больше чем мужчинам. Намного больше.

              Я не строю себе иллюзий. Разумеется вы не так очаровательны, как я вам напел, это был тест. Вы прошли его успешно, и ваша реакция на мою провокацию меня вполне устроила. Вы НЕ из тех женщин, которые могли бы в меня влюбиться. Меня это радует и устраивает. Я со спокойной совестью могу общаться с вами и дальше (если не будете против), не опасаясь, что разобью ваше нежное сердечко (оно у вас в железном панцире и под замком). Как видите, я соблюдаю определенную технику безопасности. Для того чтобы не быть слоном в посудной лавке нежной женской души, мне и нужен флирт — это способ разведки боем.

              Если вам не нравится слово флирт, назовите наши с вами беседы и стихотворную дуэль спором или заинтересованным общением. Хотите вы этого или нет, но вы и я рассматривали друг друга как кандидатов на отношения, и сейчас занимаемся ни чем иным, как выяснением этих отношений, обсуждением их правил, границ табуированных зон, и прочих бюрократических понятий взаимодействия двух суверенных государств.

              Прежде чем возражать по последнему абзацу, вспомните, что пару дней назад вы заинтересованно хотели меня препарировать (выяснить зодиакальный знак). Перестаньте возмущенно ловить ртом воздух, я пошутил. Рад, что показался вам интересным. Уверяю вас, моя дорогая, этот интерес взаимный. Только не обольщайтесь и не начинайте отражать атак, которых нет.
              1. NataliaLichevskaua 18 октября 2018, 10:52 #
                Белый флаг!)убедили) Вы действительно умеете не быть занудой и Ваш мир с достаточно чистой мужской энергетикой, вполне благостно резонирует с моим. Вы любитель делать выводы, но насчет знаков зодиака Вы ошиблись. Может кто то и спрашивает его для подбора себе подходящего портрета, но только не я. Я психолог
                И гороскоп спрашиваю у всех собеседников с которыми мне приходится вести диалог, у меня все клиенты записаны в телефоне Имя и Знак Зодиака, мне так легче их понимать, при чем не зависимо от половой принадлежности. Гороскоп — психотип. Но он далеко не панацея.Так что Вы немного поспешили решив, что я планировала Вас препарировать. А поединок стихотворный я поддержала, потому что это просто весело, на другом сайте, на котором я начинала свою деятельность, я с многими авторами практиковала, веселое стихотворное общение, И воспринимаю я это как детскую игру например в салочки или в песочек)) какой бы зрелой и мудрой я не была, во мне от всех скрыто живет маленькая девочка, которая хочет платьице, конфетку, красивый цветочек и больше ничего не хочет решать а этой жизни. Так что да, я прекрасно понимаю что значит флирт, но я от него отвыкла и не позволяю себе глубоко учавствовать в подобных террадах, особенно если при этом мужчина проявляет напор… чем как минимум относится ко мне неуважительно. Я хорошо знаю Себе цену, И она не меняется материальными прелестями…
                К стати я лично, как ведающий человек, не подбираю себе портнера по совместимости знаков зодиака. Это глупо как минимум.
                Ибо эдентичные по психотипу люди, в отношениях рано или поздно обречены на скуку и последующее разрушение духовной связи меж ними. Ибо как правило материальная привязка лишает их духовного взаимопонимания… ну и т.д., не уверена что уместно тут будет читать лекции о моем взгляде на инь и янь.)

                Вы правы, мое сердце в латах и цепях…

                Мне так спокойнее живется.

                1. NataliaLichevskaua 18 октября 2018, 10:53 #
                  Белый флаг!)убедили) Вы действительно умеете не быть занудой и Ваш мир с достаточно чистой мужской энергетикой, вполне благостно резонирует с моим. Вы любитель делать выводы, но насчет знаков зодиака Вы ошиблись. Может кто то и спрашивает его для подбора себе подходящего портрета, но только не я. Я психолог
                  И гороскоп спрашиваю у всех собеседников с которыми мне приходится вести диалог, у меня все клиенты записаны в телефоне Имя и Знак Зодиака, мне так легче их понимать, при чем не зависимо от половой принадлежности. Гороскоп — психотип. Но он далеко не панацея.Так что Вы немного поспешили решив, что я планировала Вас препарировать. А поединок стихотворный я поддержала, потому что это просто весело, на другом сайте, на котором я начинала свою деятельность, я с многими авторами практиковала, веселое стихотворное общение, И воспринимаю я это как детскую игру например в салочки или в песочек)) какой бы зрелой и мудрой я не была, во мне от всех скрыто живет маленькая девочка, которая хочет платьице, конфетку, красивый цветочек и больше ничего не хочет решать а этой жизни. Так что да, я прекрасно понимаю что значит флирт, но я от него отвыкла и не позволяю себе глубоко учавствовать в подобных террадах, особенно если при этом мужчина проявляет напор… чем как минимум относится ко мне неуважительно. Я хорошо знаю Себе цену, И она не меняется материальными прелестями…
                  К стати я лично, как ведающий человек, не подбираю себе портнера по совместимости знаков зодиака. Это глупо как минимум.
                  Ибо эдентичные по психотипу люди, в отношениях рано или поздно обречены на скуку и последующее разрушение духовной связи меж ними. Ибо как правило материальная привязка лишает их духовного взаимопонимания… ну и т.д., не уверена что уместно тут будет читать лекции о моем взгляде на инь и янь.)

                  Вы правы, мое сердце в латах и цепях…

                  Мне так спокойнее живется.

                  1. NataliaLichevskaua 18 октября 2018, 10:53 #
                    Белый флаг!)убедили) Вы действительно умеете не быть занудой и Ваш мир с достаточно чистой мужской энергетикой, вполне благостно резонирует с моим. Вы любитель делать выводы, но насчет знаков зодиака Вы ошиблись. Может кто то и спрашивает его для подбора себе подходящего портрета, но только не я. Я психолог
                    И гороскоп спрашиваю у всех собеседников с которыми мне приходится вести диалог, у меня все клиенты записаны в телефоне Имя и Знак Зодиака, мне так легче их понимать, при чем не зависимо от половой принадлежности. Гороскоп — психотип. Но он далеко не панацея.Так что Вы немного поспешили решив, что я планировала Вас препарировать. А поединок стихотворный я поддержала, потому что это просто весело, на другом сайте, на котором я начинала свою деятельность, я с многими авторами практиковала, веселое стихотворное общение, И воспринимаю я это как детскую игру например в салочки или в песочек)) какой бы зрелой и мудрой я не была, во мне от всех скрыто живет маленькая девочка, которая хочет платьице, конфетку, красивый цветочек и больше ничего не хочет решать а этой жизни. Так что да, я прекрасно понимаю что значит флирт, но я от него отвыкла и не позволяю себе глубоко учавствовать в подобных террадах, особенно если при этом мужчина проявляет напор… чем как минимум относится ко мне неуважительно. Я хорошо знаю Себе цену, И она не меняется материальными прелестями…
                    К стати я лично, как ведающий человек, не подбираю себе портнера по совместимости знаков зодиака. Это глупо как минимум.
                    Ибо эдентичные по психотипу люди, в отношениях рано или поздно обречены на скуку и последующее разрушение духовной связи меж ними. Ибо как правило материальная привязка лишает их духовного взаимопонимания… ну и т.д., не уверена что уместно тут будет читать лекции о моем взгляде на инь и янь.)

                    Вы правы, мое сердце в латах и цепях…

                    Мне так спокойнее живется.

                    1. NataliaLichevskaua 18 октября 2018, 10:53 #
                      Белый флаг!)убедили) Вы действительно умеете не быть занудой и Ваш мир с достаточно чистой мужской энергетикой, вполне благостно резонирует с моим. Вы любитель делать выводы, но насчет знаков зодиака Вы ошиблись. Может кто то и спрашивает его для подбора себе подходящего портрета, но только не я. Я психолог
                      И гороскоп спрашиваю у всех собеседников с которыми мне приходится вести диалог, у меня все клиенты записаны в телефоне Имя и Знак Зодиака, мне так легче их понимать, при чем не зависимо от половой принадлежности. Гороскоп — психотип. Но он далеко не панацея.Так что Вы немного поспешили решив, что я планировала Вас препарировать. А поединок стихотворный я поддержала, потому что это просто весело, на другом сайте, на котором я начинала свою деятельность, я с многими авторами практиковала, веселое стихотворное общение, И воспринимаю я это как детскую игру например в салочки или в песочек)) какой бы зрелой и мудрой я не была, во мне от всех скрыто живет маленькая девочка, которая хочет платьице, конфетку, красивый цветочек и больше ничего не хочет решать а этой жизни. Так что да, я прекрасно понимаю что значит флирт, но я от него отвыкла и не позволяю себе глубоко учавствовать в подобных террадах, особенно если при этом мужчина проявляет напор… чем как минимум относится ко мне неуважительно. Я хорошо знаю Себе цену, И она не меняется материальными прелестями…
                      К стати я лично, как ведающий человек, не подбираю себе портнера по совместимости знаков зодиака. Это глупо как минимум.
                      Ибо эдентичные по психотипу люди, в отношениях рано или поздно обречены на скуку и последующее разрушение духовной связи меж ними. Ибо как правило материальная привязка лишает их духовного взаимопонимания… ну и т.д., не уверена что уместно тут будет читать лекции о моем взгляде на инь и янь.)

                      Вы правы, мое сердце в латах и цепях…

                      Мне так спокойнее живется.

                      1. NataliaLichevskaua 18 октября 2018, 10:55 #
                        Три раза получился мой комментарий)) выглядит как будто я накричала))
                        Но это всего лишь не качественная работа сайта. Ничего личного))
                        1. Игорь Чио 22 октября 2018, 11:39 #
                          Скажу вам по секрету, как психолог психологу: бывают оговорки по Фрейду, а бывают оговорки по нетерпеливому тыканию кнопочек. Уверяю вас, душа моя, я не придал значения вашему 4-х кратному предательскому нетерпению, и не считаю его поводом для полета моего воображения в область фантазий, где слышно прерывистое дыхание дамы, стук ее взволнованного сердечка, и видно как дрожат ее нежные пальчики, ловко снующие по кнопочкам клавиатуры.
                          1. NataliaLichevskaua 22 октября 2018, 12:33 #
                            Да, рискую показаться грубой, но Вы любите льстить себе. Эгоцентризм смотрю выше крыши. Ну это ваше личное дело, думать обо мне и фантазировать как Вам нравится.
                            Я спорить не стану, ибо это как минимум пустое занятие.
                            Но для информации напишу Вам все таки, Чтоб меня лично довести до того самого описанного Вами текущего состояния, стучать нервно по кнопочка, как Вы пишете, нужно быть очень терпеливы, настойчивым и сильным духом.
                            К тому же надо быть свободным от пут прежних отношений и прочих других женщин. У Вас же за плечами еще телепается груз давно разочаровавшей но еще присутствующей в Вашем пространстве женщины, с которой Вас к тому же связывает ребенок. Так что априоре Вы для меня чужой мужчина, А чужие мужчины бесполые существа в моем понимании. И я ни за что не позволю себе трепетать пред тем, Кто не открыт ко мне душой и не готов сделать меня своей единственной и самое важное, смотреть со мной в одном направлении.

                            Да с Вами интересно держать диалог, ибо к сожалению теперь с интеллектом у людей стало туго, все больше сознание ограничивается рамками собственных мировоззренческих принципов. А жаль…
                            Но я на столько научилась быть счастливой наедине с самой собой, что принципиально не нуждаюсь в сомнительных отношениях с несерьезными мужчинами. Если для меня есть пара по выбору Вселенной, то Он найдет меня и станет равным мне. И я захочу перед ним раскрыться. Вы же во мне пока что и на мгновение не вызвали подобного желания.
                            Так что хоть по Фрейду, хоть по кому угодно)) я девочка только для одного, для избранного, Вы ли он? Покажет время, А я оцениваю мужчин по потоку души и его поступкам. Со мной сумеет быть только равный мне по духу.
                            Я не полупуста и не полуполна. Я полноценная женщина с чистыми энергиями. Поэтому меня сумеет вдохновить мужчина такой же…
                            Не полупустой, не полуполный, А полноценно уверенный в себе и духовно сильный на столько, что просто не сможет себе позволить размешивать свою жизнь на женщин полупустых или полуполных.
                            Он оценит меня и найдет ко мне дорогу.
                            Если Вы считаете себя таковым, что ж… пути Господни не исповедимы. Но уверяю Вас, Ваши прежние тактики со мной не работают. От красивых и умных слов, мои руки давно не дрожат. Я оцениваю мужчину изнутри, по его намерениям, стремления, жизненным принципам и конечно же по поступкам))
                            К стати вот буквально сеголня написала стих, вдохновленная семейными принципами горных птиц Орлов))

                            Ой ли)))
                          2. Игорь Чио 22 октября 2018, 17:16 #
                            Крепость, ведущая переговоры, наполовину взята. Так Маргарита Наваррская сказала про женщину, сравнивая любовь с войной. В этом месте вы бы наверно меня перебили не дослушав, и стали бы уверять, что я льщу себя глупой надеждой, а любовь такое слово, ах… его можно произносить только шепотом и под одеялом. Умерьте пыл, моя дорогая. Я хотел сказать лишь следующее: в отличие от каменных цитаделей, женщина-крепость всегда желает сдаться. Явно или тайно, это уже следующий вопрос, но именно поэтому она и взята уже наполовину.
                            Вторую половину, включающую перечень достоинств, ожидаемого вами принца, вы мне разжевали со скоростью высокотехнологичной мясорубки, но вот ведь чем дело — я вас об этом не просил. Убеждая меня в том, что я сгораю от желания стать комендантом вашей крепости, вы ставите завоевателя в неловкое положение, душа моя. Не вынуждайте меня говорить, что добиваться вас — вовсе не входило в мои планы. Подобные слова оскорбительны для любой женщины. В нашем с вами фехтовальном поединке я предпочту шутливый батман (резкий удар по оружию противника):
                            — Если вы и дальше будете навязывать мне сравнения со своим идеалом, то я начну думать, что вы провоцируете меня в духе «Попробуй догони!».
                            Все это наводит меня на ассоциации с неприступной цитаделью, на воротах которой висит красочный плакат: «Крепости срочно требуется комендант. Список требований к кандидатам приведен ниже. Интим не предлагать».
                            Не скажу, что это плохо. Скажу, что это слишком явно. Смысл прекрасный, но форма подкачала. Мужчинам не интересны женщины, которые рассуждают как стрела, летящая в цель. Об этой прямой логике мужчины знают все, ведь это их способ познавать мир.
                            1. NataliaLichevskaua 22 октября 2018, 20:31 #
                              Э как Вас понесло о Свет Очей моих)) Примерно так на Руси прежде женщина чествовала мужчину))

                              Так вот, А с чего Вы взяли, что я должна скрывать от мужчин, потенциальных кандидатов на мою руку и сердце, то что моя крепость действительно готова сдаться в добрые, любящие и заботливые руки?
                              Поверьте и в мыслях не было) Я вовсе не крепость, я девочка, я хочу платьице, пироженку, верю в волшебство из сказки и больше ничего не хочу. Не хочу решать опостылевшие мирские проблемы, я устала от них. Я хочу стать той, кем меня задумала Вселенная)) и да, для этого мне — колючей розе на клумбе требуется заботливый садовник.

                              Вы знаете, я на столько наглая ведьма, что даже возраст свой скрывать не хочу. Некоторые мужчины узнавав о нем смели высмеивать меня старушкой бальзаковского возраста. Но мне их жаль… Ибо я горжусь каждым прожитым годом в своей жизни, Ведь они подарили мне опыт и мудрость. Меня не оскорбляет если мужчина пытается меня высмеять, таких мужчин мне просто жаль.

                              Вы как то писали, что Ваш чрезмерный напор своего рода тест для меня. Так вот. Я так же устраиваю тесты для всех, Кто так или иначе вторгается в мое энергетическое поле. Вы правы, любые попытки со стороны мужчины флиртовать с женщиной, это его способ познать заинтересовавшую его цель. Равно как ответный флирт женщины в таком случае, как демонстрация себя, и так же попытка для себя определить, достоин ли тот или иной кандидат, стать подле ее правой руки и пойти в одном направлении. Так вот.
                              Вы всё пытаетесь уличить меня в том, что я флиртую с Вами и устраиваю тесты… и раскрываю информацию о себе.
                              Да так и есть. Я устраиваю их каждому, Кто так или иначе, энергетически вторгается в мое пространство.
                              Ибо я обладая чистыми женскими энергиями, являюсь незащищенной в сем брендом мире Сансары, и мне нужен настоящий покровитель, защитник, муж одним словом. Так вот жизнь научила меня огрызаться подобно одинокой, дикой, ДРАНОЙ волчице. И я действительно постигла некий дзен счастливого одиночества. А так же я верю в судьбу и того самого, что написан мне по судьбе.
                              И только он сумеет пробить мои стены без боя, только Он сумеет считать мои ментальные послания ему и услышит то, что я кричу ему без слов. Только он один выделит меня из тысячи и никогда не упустит. Мы прежде чем воплотится на эту землю, договорились с ним об этом.
                              Ну а если он не прошел своих уроков и не постиг должного духовного уровня в этом воплощении, Чтоб услышать зов моей души, я подожду его. И мы встретимся в следующей.
                              Ну а тратить себя и рассеивать на сомнительное, я не считаю необходимым для себя. Уроков в жизни я испытала не мало и карму прошлых жизней, свою и обоих Родов своих, в которых воплотились, отработала сполна.

                              Я открыта как на ладони, при всей своей закрытости. Но я открыта лишь для одного.

                              Его не испугает ничто тленное во мне, хотя первично привлечет внешняя мишура моего тела. Основной отклик познает его душа.

                              Как то так))

                              Ах да, забыла, я ведь обещала что не скрываю своего возраста и материального положения)
                              Это мой основной щит. До сего дня, срабатывает безотказно.
                              Узнав об этом, мужчины теряют пыл к моей тленной внешности, так и не успев познать моей души. Но я на них не в обиде) и даже с некоторых пор не считаю их слабыми. Они просто не Он, они просто учителя в моей жизни, они та самая серая масса, которая скрывает его, моего Бога, моего единственного.

                              Я обладаю просветленным сознанием и поверьте, умею переживать эмоции и отпускать их тут же, не зацикливаясь. Я умею принимать жизнь такой какая она есть. Я довольствуюсь малым, лишь бы не иметь нужды. Аскетичный образ жизни. нужда в чем либо или ком либо, есть непозволительная слабость…
                              Но как ни крути, при всем своем сознании я воплощена в женское тело, и познав радость материнства, становлюсь слабой в мире социума и его меркантильных законов. Пока не взращу детей.
                              Но и тут, мои дети уже достигли того возраста, когда сказали мне, что не нуждаются более во мне, оба пошли каждый своим путем и сын и дочь и это я пережила и приняла. И я ими горжусь. У каждого из них свой урок в жизни предстоит и своя судьба и я конечно же по прежнему рядом с ними, но я более не имею влияния на них… да и не должна. Кроме разве что молитвы материнской. Ведь они каждый по своему мудрая душа имеющая свой собственный опыт прошлых жизней за плечами. И больше того, я Вам открою тайну, не я их учу, А они меня. И я им очень благодарна.
                              Так вот вернемся к крепости.
                              Если по Воле Неба, мой родной мужчина, не сумел справиться с духовным уроком этого воплощения и в связи с этим так и не найдет меня. Я не стану поддаваться зависимости своего суперЭго и падать в обьятия хотя бы кого… нет.
                              Только Он. Если же нет. То через примерно 3-4 года, я обрету освобождение от социальных цепей и уйду в уединение и стану продолжать свой духовный путь исцеляя и направляя нуждающихся. Ибо сее и есть мое основное предназначение в этом миру. Крепость с хозяином или без него, в любом случае даст крышу потерявшемуся путнику от непогоды.
                              Умея жить в малом, ты свободен.
                              А свобода- есть основа жизни… есть ее принцип.
                              И эта свобода не в физической форме проявляется, а в свободе ума.

                              Во истину свободный умом, даже не заметит стен тюрьмы, что ограждают его в миру сансары. Он есть нечто большее чем только его тело, и он умеет быть везде, не смотря на то, что его физическое тело ограничено рамками стен тюрьмы, колючей проволоки, злых собак и виртухаев.
                              Закон социума ничто перед законами вселенной. Но находясь в сансаре мы обязаны уважать ее законы. Ее но не людей, ибо Сансара дает нам форму, А в месте с ней и многие качества, коих мы не имеем в иных мирах, будучи лишь содержимым, будучи просто энергией- мыслью. Все в гармонии должно быть.

                              Как то так.

                              Мне 43, у меня двое детей, сыну 24 года, дочери 20. У меня в материальном плане нет ничего, что теперь стоит в основе ценности у людей, кусочек дома, требующий ремонта, две мирских работы, паркмахер и преподаватель парикмахерского искусства, и кучи кредитов и долгов. Ну а в свободное от мирской жизни время, я провожу либо в работе с подопечными, либо в женских медитациях. Как видите, в миру материальном я никто и звать меня никак.я не имею ничего…
                              Но за то в духовном плане я богаче большинства в нашем мире.
                              И мне этого достаточно)
                              Видеть, как рождаются дети у тех, Кто отчаялся их взять на руки. Как загораются искры радости в тех глазах, что давно утратили свой блеск, как люди, стоящие на грани развода, разрыва и депрессии, вновь берутся за руки и признаются друг другу в любви. Радуга моего духовного мира бесконечно прекрасна. К стати секс — я не признаю его в той форме, в коей он теперь существует у людей… это всего лишь леворукая, грязная, физическая дает та, она пуста и временна и никогда не даст полного насыщения. Она дает насыщение лишь в момент свершения, А после, занимаясь одной рукой, люди остаются пустыми и холодными. Они обрезают свою жизнь в постоянные поиски. То ли дело праворукая тантра — секс Богов. Ментальное соитие.
                              И о, вершина совершенства если мужчина и женщина познали друг друга двумя руками…
                              Так вот Вы знаете, мне есть чем поделиться с тем, кого давно ищет моя душа.
                              И ведь только Он один сумеет познать истинную цену тем вещам, что так цены для меня.

                              Как то так о Свет Очей Моих)))
                            2. Игорь Чио 22 октября 2018, 22:20 #
                              Вам бы прозу писать. Не пробовали? О, да вы меня повысили до потенциального кандидата (информировали о списке требований). Я польщен. А что до вашего возраста, вы меня им не шокировали. Я старше вас на десяток, юная моя.
                              Насчет кредитов и долгов (если я вас правильно понял) это вы погорячились. Жить надо по средствам, а кредиты — это обещание рая в обмен на добровольное рабство. Смотреть противно как известные актеры торгуют лицом, призывая в рекламе людей втягиваться в кредитную кабалу. Накопление завершенное покупкой — это восхождение по ступеням на вершину (свобода и развитие), а вещь купленная кредит — это стремление надутого пузыря к подножию реальности. Да и потом даже с энергетической точки зрения эти два процесса откровенно антагонистичны. Первый связан с накоплением, второй — с вампиризмом, зависимостью от вампиров (банкиров), ведь деньги это вид энергии.
                              Вам не кажется, что мы с вами уже пишем роман? Да нет же, не любовный, несносная вы кокетка, а драматичный, о жизни динозавров в начале эпохи деградации западных ценностей. В конце романа заблудшие овцы, сбежавшие на запад, погибнут в водах океана месте с Америкой и Европой, а мы с вами, договорившись о встрече в следующей жизни, обнимемся и вознесемся. Не пугайтесь. Для меня пафос — это способ иронии.
                              1. NataliaLichevskaua 22 октября 2018, 23:04 #
                                Повеселили) полно Вам)) уймитесь наконец))
                                Мне просто интересно уже за Вами наблюдать стало, когда же Вам надоест и Вы попросту утратите интерес?
                                Мне кажется мы с Вами совсем немного отошли от темы стиха, под которым разверзлась вся сия бессмысленная полемика)
                                Да и Ваши постоянные попытки упрекнуть меня в том что я кокетка мне уже наскучили, да представьте себе, я такая. Я рождена женщиной и горжусь этим. А Вы себе льстить не устали, что я Вас повысила, да я допускаю любого мужчину уделяющего мне внимание как потенциального кандидата… но тут на сайте это все так эфимерно и фантастично…
                                Я девочка и какой бы духовной не была, находясь в духовном теле, к тому же рожденной во власти Венеры, я привыкла любить не только душой, ушами, но и глазами. Для меня весьма важно как выглядит мужчина, который претендует на мою руку и сердце)
                                К стати по той же причине не понимаю покупку товаров из интернета. Все должно быть ощутимо прежде чем будет признано и вызовет истинный интерес.
                                Поэтому не воспринимаю всерьез ничего что происходит в интернете на сайте, в невидимом общении…
                                Помилуйте дружочек, как я Вам могу доверить себя опираясь лишь на ваши умные речи?
                                С вашей страницы мне может писать кто угодно даже кто либо из моего прошлого, это первое,
                                Прежде я писала, у Вас в поле ваших энергий есть женщина, которая вас хоть и разочаровала, но все еще присутствует в вашей энергии… проще говоря, Вы будучи несвободным душой, тратите свое внимание на меня, А может вашей женщине как раз этого и не хватает?
                                Дальше, я понятия не имею как Вы выглядите, может вы обладаете отталкивающей внешностью?
                                Ну и наконец, при всей объемной массе мудрых фраз, к стати вперемешку с достаточно глупым флиртом, Вы не произвели для моего слуха, ничего душевного, что могло тепло хотя бы зацепить тонкую струну моей души. Вы не дали мне тепла, А оно единственное будучи принятым мною могло бы заставить меня закрыть глаза на недостатки внешности.
                                Равно к стати и Вы, Вы поверили моим фото на аватарке? Так сейчас их можно в интернете украсть с любой анкеты соцсетей
                                … не вопрос…
                                Верить моим словам? Так мало ли кто я и что хочу писать,
                                Нельзя полюбить человека не ощутив его полноценно, на всех уровнях.
                                Не увидев взором, не соприкоснувшись аурой, не ощутил его тепло. Красота бывает как теплой, так и холодной.
                                Так что милейший) давайте наконец либо сменим тему общения на нейтральную, созвучную с темами произведений сайта, либо прекратим эту бессмыслицу.
                                Вы зацикливаетесь, это становится скучным. Вы не хотели бы побаловать своим вниманием и остальных женщин писателей на этом сайте?)) А то вдруг им обидно станет? Или хотя бы уже переместились на какой нибудь другой мой стих.
                                К стати проза у меня тоже есть… пробовала себя Во всех сферах писательской деятельности, и стихи и проза и статьи и поэмы и сказки в стихах. Все это лишь разные ритмы выражения форм мыслей заряженных различными энергетическими посылами, через переживаемые состояния

                                Вы вообще можете быть в общении проще, теплее и милее? Или Ваша цель только покрывать женщин интеллектом.? Блеснули, оценили… думаю не только я) за нами явно уже наблюдают независимые читатели) в общем пойду я спать
                                ))))
                              2. Игорь Чио 23 октября 2018, 10:00 #
                                Конечно я могу быть проще и теплее, моя дорогая. Согревать богинь — это мое любимое занятие. Только здесь для этого не то место.
                                Что ж, закончим тут полемику раз вы настаиваете, но мы не так уж и отдалились от темы. От вечной темы. Вы (соло), а потом и мы (дуэтом) пели о любви, и хоть вы говорите, что я вас упрекал, это неправда. Если бы вы видели мою улыбку и слышали голос (я понял ваше любопытство и намеки), то восприняли бы мои слова иначе. К счастью для вас такой возможности не было, а то бы влюбились. Такого красавца Апполона поискать. Но не просите меня говорить с вами по скайпу. Я уже знаю, чем все это заканчивается. Пишите письма (ig.chio.555@inbox.ru), буду рад, когда вы, смелости набравшись, мне черканете два словца, от щедрой на любовь души прекраснейшей из женщин и коварнейшей из дочерей богини-матери земной. Да, разумеется! Возмущаться наглостью такого предложения — это святая обязанность каждой уважающей себя женщины, но иногда приходит в сердце грусть, и томной негой затуманен взор…
                                А для читателей, о которых вы упомянули, и которые, возможно, наблюдают, мы скомкаем финал превратив его в продолжение:

                                Уединившись в потайных уголках вселенной, они продолжили беседы, полные душевной неги. Нежнейшей песней ублажая слух строптивой чаровницы, пал менестрель, сраженный бархатом и шелком, что в волосах и в голосе ее…
                                И в души их вошла любовь,
                                Взлетели, возродившись вновь,
                                И пали в пропасть с жаркими словами,
                                Обняв друг друга не одной — двумя руками.

                                На сим закончим нашу пьесу, заметив, что в жизни все самое интересное начинается после того, как опускается занавес.
                                1. NataliaLichevskaua 23 октября 2018, 10:38 #
                                  Да, Вы наглец)) да еще и самовлюбленный))
                                  Ни за что я не стану, никогда сама, первая писать мужчине, да еще и за спиной которого еще таится след незаконченных отношений с женщиной.
                                  Благодарю за доверие) хоть апполон, хоть сам Бог Шива — идеал мужчины.
                                  Ни за что))
                                  Тот который мне по судьбе наречен, найдет ко мне дорогу сам и избавит меня от скучных ночей и нужды навязывать себя…
                                  К тому же не свободному и чужому мужчине.
                                  К стати, Вы ведь гордо себя психологом называете… Вы должны знать, что пребывая в одних отношениях, не законченных, ни в коем случае нельзя переходить в другие. Иначе новый партнёр не сможет стать истинной любовью а превратится в бинт на старые раны. Необходимо закончив старое, побыть в пустоте, дабы освободить место в душе для нового, очистившись от старого.
                                  Так вот Вы не готовы на данный момент, принять меня в свою душу, ибо там есть другая женщина. А я принципиально не намерена ютиться с кем- то в тесной, несвободной душе.

                                  Так что, освободитесь прежде, и проявивизобретательность найдите меня. Только тогда я соглашусь продолжить с Вами диалог и рассматривать начну вас как кандидата. В остальном я не люблю пустой флирт и так далее… все это отбирает мою драгоценную энергию. А мне как целителю человеческой Души, не позволительно растрачивать себя в пустое.
                                  Я ведьма и вижу немного больше чем люди привыкли друг другу показывать.
                                  Так вот Вы хотите отыскать во мне отдушину, для собственной выгоды и услады, не выйдет… Такие вкусные конфеты как я, едят исключительно на достойном, супружеском ложе))

                                  Освободитесь, добейтесь меня, завоюйте, убедите что я вами могу доверять, станьте моим мужем во всей Божьей ответственности, тогда я отдам Вам всю себя без остатка. А так, я не вижу надобности растрачивать себя впустую. Я переписываюсь с Вами тут, только потому что это комментарии, не личка. В личку я с мужчинами пускающими на меня свои флюиды без серьезных намерений не общаюсь))
                                  Так что Благо дарю еще раз за доверие — аполон) но не убедили. К стати общение в скайп тем более ненавижу, и общалась всего пару раз с подругой и по работе… Голос искажен, изображение тоже…
                                  Не естественно…
                                  Ничто не сумеет заменить живое общение.
                                  ))
                                  За теплые слова благо дарю)) как женщине получать от мужчин внимание и комплименты мне конечно приятно) ибо Женщина есть природа принимающая, А мужчина отдающая.
                                  По этому я принимаю но не отдаю) отдам только избранному))

                                  Коль станет каждый аромат вдыхать цветка,
                                  И прикасаться будет каждая рука,
                                  Цветок утратит свежесть красоты
                                  И аромата станут кладези пусты.
                                  На общей клумбе пыль покроет цвет,
                                  Тогда в цветке и смысла больше нет.

                                  В саду садовник нежно сбережет,
                                  Тогда цветочек долго не умрет.
                                  Не потеряет нежной красоты
                                  И пустит даже новые цветы.
                                  Свой аромат ему будет дарить,
                                  Взаимностью своей благодарить.

                                Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.